Третий раз обратился в Банк горящх туров. Доверяю компании, поэтому обращаюсь. Девушка менеджер очень приятна, но туроператор поменял цены пока договор заполняли, это очень омрачило день. Сайт удобный, не выходя из дома можно всё посмотреть. В будущем ожидаю больше скидок.
05.04.2024
Кумертау
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: близость к аэропорту
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: жуткий сервис, медузы в море, очереди в ресторане
Рекомендации: Проживали в отделе 26.08-02.09.2021 двое взрослых и ребенок. 5 минут от аэропорта. Близость с аэропортом не доставляет неудобств, нет шума.
В отель прибыли в 12-40, оформили анкету на заселение и отправились на обед. Ресторан шокировал с первой же минуты. Огромные очереди к раздаче повсюду. Все столы заняты. Грязно. Много местных. Разнообразия в еде нет.
После обеда в 14-15 обратились в рецепшен за номером, ожидав очередь минут 10, направили в другое помещение, где раздавали ключи от номеров. С нами из аэропорта в этот отель приехал целый автобус. Мы подошли за номером одни из самых последних. Сотрудник отеля явно хотел денег за номер. Но хотелось бы сначала посмотреть, что предложат и без них. Не получив ничего, сотрудник отеля выдал ключ и сообщил, что Ваш номер 213. Отправились смотреть номер, открыв ключом его ужаснулись! В номере еще проживали люди. Отправились назад на рецепшен с претензией. Уже час маялись одетые в плохо кондиционируемом помещении. Нервы были на исходе. Сотрудники отеля предложили подождать, когда они найдут жильцов номера, которые должны были выселиться в 12-00, но не сделали этого и подготовят нам номер. Получив отказ с нашей стороны, поскандалив и потрепав нервы мы наконец-то получили ключ от номера на 4 этаже с ремонтом.
Вот так я не заселялась никогда, все впечатление было испорчено. Но про сервис это еще не все.
Уборка в номере: около 10-00 утра по всем номерам пробегает старшая горничная собирает чаевые и полотенца на смену, не положив в замен чистые полотенца! Ты приходишь с моря в 12-00, хочешь пойти в душ, а вытереться нечем!!! Мало того что номер не убран, полотенец даже нет! Не чистых, не грязных! Это просто ужас какой то.
Объездив кучу стран (Египет, Турция, АОЭ, Индия, Вьетнам, Тайланд....), я не где не видела такой дикости. Убираться приходили в обед, в самый сон у ребенка. И уборка то не о чем, посредственная....
Море чудесное, теплое и чистое. Но были медузы.
Анимация никакая. Днем аниматоров невидно. Детская анимация посредственная. Взрослая заключается в том, что аниматоры показывают свою программу в виде поставленных ими же танцев и так каждый день.
Тунис в принципе понравился и зацепил именно своим чистые морем и хрустящим белым песком. В 2021 в Тунисе были дважды - 22.07-29.07. на Джербе и 26.08-02.09 в Монастире. На Джербе был лучше отель ROYAL KARTHAGO RESORT & THALASSO DJERBA 4*, но хуже море(были водоросли). В Монастире лучше море, но отель просто жуткий! Жаль, что собственник не в курсе о работе сервиса. Поменять бы управляющего, отель бы процветал....
Время проживания: август 2021